понедельник, 4 мая 2015 г.

CASEING #3

Привет!
Всех с весенними праздниками!
Как выходные?))
Если соскучились по скрапу, то как раз сегодня вышло новое задание по CASEing #3 в блоге Совушка Славия!

На этот раз предлагаем Вам вдохновиться работой Heather Telford. 

Для меня это задание явилось некоторым испытанием... мне сложно было вдохновиться и придумать что-то свое, потому что открытка Хизер выполнена совершенно в несвойственной мне технике. Но я постаралась))) 
И вот, что получилось...


А это сама открытка-вдохновитель!

Присоединяйтесь! будем ждать))

4 комментария:

  1. И я тебе хочу сказать, Дарья, что вышло интересно. Я сразу выделила твою работу среди остальных;

    Выходные бе, погода бе, настроение бе) И по скрапу не скучается:) Еле заставила себя сегодня доделать недели полторы назад начатый тэг. Хочется залезать под одеяло и не высовываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А то сама смотрю на эту открытку... как-то не довольна я ей... не моё...

      Про погоду это ты точно подметила. Весна - не весна в этом году ....

      Удалить
  2. What a gorgeous watercolour background; I love the fact you haven't kept it inside the lines.
    Heather T

    ОтветитьУдалить