суббота, 14 февраля 2015 г.

BLOG-HOP в Совушке Славии

Доброго всем утра, дня, вечера или ночи!

Тех, кто отмечает День Св.Валентина, поздравляю, а с теми, кто не считает эту дату праздничной, я полностью солидарна!)))

Ну, и в этот день я очень рада сообщить, что в блоге Совушка Славия стартовала игра Blog-Hop, посредством которой мы хотим познакомить всех гостей и ПЧ с обновленной дизайн-командой в подгруппе Clean and Simple.
Время проведения Блог-Хопа с 14/02 по 22/02 включительно.

Правила участия:
  1. Быть ПЧ блога Совушка Славия. 
  2. Пройтись по списку дизайнеров, собрать все вопросы от дизайн команды.
  3. Разместить пост у себя в блоге, в котором ответить на вопросы команды.
  4. В вашем посте должен быть баннер Блог-Хопа, Информация и фото конфетки, активная ссылка на пост Блог-Хопа у нас в блоге.  Баннер Блог-Хопа должен быть и на панельке вашего блога до завершения конкурса. 
  5. Вернуться в блог Совушки Славии  до 22 февраля и оставить ссылку в линке для участия в розыгрыше приза. 
А призов будет целых ПЯТЬ!!! + бонус - рукодельная работа от каждого члена ДК в отдельности.


Вот такие Kit-наборы by Fancy Pants от нашего спонсора магазина Совушка Славия будут разыграны с помощью генератора случайных чисел.


А в своем блоге я разыграю вот эту открытку среди тех, кто оставит комментарий с ответом на мой вопрос.






Ну, все... правила рассказала, призы показала.... а теперь поехали!

Вопросы от Совушки Славии:
  1. Расскажите, что означает ваш никнейм,  Почему вы используете именно его. А если вы не используете ник, то почему? Мой никнейм означает мое имя латиницей и первую букву фамилии. Ничего оригинальнее придумать не смогла. У меня вообще на прозвища, никнеймы, пароли и т.д. фантазия работать отказывается))
  2. Какой пункт в вашем Scrap Wishlist самый заветный? Одним словом этот пункт можно назвать "Мастерская", именно с большой буквы. У меня и сейчас есть свое рабочее место, но это такой малюсенький закуточек в углу комнаты.... В общем, "королевство маловато, развернуться мне негде!"...))))) 
  3. Ваша формула CAS открытки? Ух, никогда не была особо сильна в точных науках... Думаю у каждой КаС открытки своя формула. Если попробовать обобщить, то наверное это - Чисто + Непросто = CaS.
А мой вопрос Вам звучит так:  Вы приводите порядок зимние вещи в шифоньере и в одном из карманов пальто находите случайно заблудившуюся там денежку (примерно баксов 20). На что вы их потратите?

Жду Ваши ответы у себя в комментариях))) Очень жду ;-))

И приятного "путешествия" по блогам других дизайнеров)))

  • Daria.B - Вы Здесь

55 комментариев:

  1. 20 Баксов?) Сложу в копилочку для будущей покупки) Практически всегда коплю на материалы)

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно на новый набор штампов от ТХ. Ну уж очень я их хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Куплю себе что-нибудь вкусненькое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая мысль тоже в первую очередь в голову пришла))

      Удалить
  4. Ну, понятно же, что на очередную фигню для творчества! Хотя при нынешнем курсе, мало на что хватит...

    ОтветитьУдалить
  5. Спреи куплю или алкоголики, хотя давно пора уже пойти присмотреть свитерок новый , у нас уже разделись все, без курток ходят. Но поскольку за 20$ свитер не купиить, то путь один - в Майклз )

    ОтветитьУдалить
  6. Ха-ха) Вопрос, наверное, риторический. На скрапулечки, ясное дело: штампики, брадсики или чипики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в основном так и есть, но знаю некоторых скрап-мастериц, которые лучше себе новый лак для ногтей купят)))

      Удалить
  7. Наверно на продукты, а может клей куплю, зависит от обстоятельств.

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомиться! Какая чудесная открытка!)
    И вопрос интересный!) Всё зависит от обстоятельств) Последний раз, когда я нашла такую "забывашку", я потратила её на скрап-материалы - купила бумагу и брадс) а предыдущий раз - маленького ангелочка Sonnyangels. А до этого - купила сладостей))) В общем, всё зависит от того, что на данный момент мне хочется больше всего)))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потрачу на покупку скрап-материалов, однозначно, последний год (или чуть больше) все мои подарки и "заначки" уходят только на это. если точнее, то на какой-либо нож для вырубки

      Удалить
  10. и тут напишу- Дарья, вот шикарная она!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Очень приятно и радостно читать от тебя комментарий)))

      Удалить
  11. если я иду в магазин, то куплю ШОКОЛАДКУ))))) люблю я сладкое)))

    ОтветитьУдалить
  12. грустный вопрос, раньше потратила бы на себя, а в нынешнем моем положении на еду:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда можно и из еды что-нибудь вкусненькое прикупить))

      Удалить
  13. Душенька, открытка вау-вау!!!! Очень крутая, и очень мне нравится!!! Вопрос интересный:) Я бы наверное отложила на новые сапожки к весне или купила бы что-то новенькое из одежды себе тли дочке. Или какую-нибудь игруху дочке. Например очередной набор Lego Duplo, или книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))) Я вот тоже, сначала думала одно, потом другое, а в результате, все равно бы детям что-нибудь купила))

      Удалить
  14. Приятно познакомиться)))
    Вопрос интересный))) Отвечу так: вообще для себя лично трачу в два направления: 1. девачковое что-то себе; 2. на скрап, ну т.е. в рукоделие. Поэтому для себя, для девочки, наверное, смотаюсь в магазин косметики или чего-то подобного. А если настроения не будет, то куплю очередные художественные примочки - краски, пасты или посыпушки какие-нибудь))) Это явная АРТ-терапия)))

    ОтветитьУдалить
  15. Скорей всего отложу на дальнейшее как случайную заначку. А вообще, если про скрап говорить и ничего из другой области не нужно, то на на шестеренки от Примы или Тима Хольца) стимпанка много не бывает))

    ОтветитьУдалить
  16. Даш, как приятно Вас видеть в такой команде!!)) Ура!) А на вопрос отвечу так - я жуткий скрапоголик.... Но на мелочевку тратить не буду. Положу в заветную коробочку, в которую я собираю на всякие масштабные покупки. Сейчас коплю на плоттер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Да, плоттер очень у многих в wish-листе. Мне муж хотел на ДР подарить его, но ставить некуда, поэтому решили сначала рабочее место расширить)))

      Удалить
  17. Спасибо за забавный вопрос! Это своего рода психологическое исследование. Точно знаю, что потрачу на сюрприз себе. Что это будет, не знаю, это зависит от многого. Например, последним подарком был мастер-класс. Объясню, почему себе. Совсем не потому, что некому или не за что. Но себя надо обязательно награждать. Слишком во многом иногда приходится отказывать, экономить, думать о других. Поэтому вдруг свалившееся именно на тебя, на тебя и должно быть потрачено. В конечном итоге сработает теория "разумного эгоизма", ведь ты подпитаешься положительными эмоциями, которые перейдут и на всех окружающих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с последним тезисом - не важно на что, лишь бы в удовольствие)))

      Удалить
  18. Ох, какая приятность ) Могу потратить на себя любимую, порадовать себя немного, на новые скрап-штучки. А могу купить сюрприз деткам, это доставляет не меньшую радость )

    ОтветитьУдалить
  19. У себя в блоге написала более подробно. А тут скажу коротко - на вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  20. На что-нибудь "запретное" книги или скрап:) Такие покупки не сильно нравятся второй половинке, а найденный мной клад я могу потратить как захочу, правда;)?!

    ОтветитьУдалить
  21. Скорее всего, денежка разойдется на всякие бытовые мелочи: то проездной понадобится, то ребенку в школу на завтрак дать, то хлеб и масло кончились, а вместе с ними колбаса, сыр, молоко и баночки детского питания... Фу ты ну ты, тоже мне деньги нашла, еще и добавить надо. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Тут варианта два: либо на игрушки, вещицы для своих пацанят, либо на давно-хотельную скрап-примочку. :)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая сочная открытка!!! А деньги я сразу не потрачу. По-любому в тот же день случится форс-мажор и они как раз пригодятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо, чтобы форс-мажор приятный был))

      Удалить
  24. такое мало вероятно, но все же - спустила бы их сразу же (как пришло, так и ушло) на свои СКРАПОрадости (но все же половину отдала бы мужу на поплавки и блесна)

    ОтветитьУдалить
  25. Я бы потратила на какое-нибудь развлечение, типа театра, кино или концерта

    ОтветитьУдалить
  26. На обновку для себя или скраповую радость.

    ОтветитьУдалить
  27. это зависит от настроения,так как я "девушка разносторонняя" это может быть и какое то растение для сада,или материал для декупажа и скрапа или что-то приятное для внучек.!

    ОтветитьУдалить
  28. да ни на что, просто положу в кошелек к остальным деньгам.

    ОтветитьУдалить
  29. Ну смотря по обстоятельствам, могу на себя, могу на детей.

    ОтветитьУдалить
  30. Однозначно на бумагу или набор бумага + украшения из одной коллекции! Это же основа скрапа))

    ОтветитьУдалить
  31. Скорее всего это будут ножи)

    ОтветитьУдалить
  32. Даша я очень люблю Ваши работы и открытка замечательная. Деньги я бы потратила или на ребенка или на скрап:) уж пусть простит меня мой дражайший супруг).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Мне очень приятно)) А супруги наши, мне кажется, уже привыкнуть к такому раскладу должны))

      Удалить
  33. Даш, рада снова заглянуть к тебе в блог)))) совсем неПРОСТАЯ красота тут живет))) А про деньги - Пару раз такое бывало... Я покупала сладости для всей семьи, и у нас был небольшой праздник живота. Думаю, поступила бы также.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! За неПРОСТУЮ красоту отдельно)))
      Так это уже почти традиция сложилась))

      Удалить
  34. Я думаю, что купила бы что-то ребенку и каких-то вкусняшек на сдачу, если останется ))

    ОтветитьУдалить
  35. ну если купюра иностранная - отложу в коробочку, и в поездке потрачу ..ага, в скрапмагазинах )))

    ОтветитьУдалить
  36. все деньги пойдут в хозяйство)) для семьи)

    ОтветитьУдалить
  37. 20 баксов не так уж и много)) на обновки-наряды-косметику особо не хватит))) а вот на парочку или наборчик ножей для вырубки - самое то!))

    ОтветитьУдалить
  38. Часть на скрап, часть пожертвую нашему обществу защиты животных ;))

    ОтветитьУдалить
  39. Хи-хи, я на днях в пальто 50 грн нашла, так на них и купила примовские штампики)))) Прям про меня)) Ну а если о долларах говорить.., отталкиваться буду от необходимости, но для скрапа обязательно что-то возьму, что я, не заслужила что ли?!)))

    ОтветитьУдалить
  40. Конечно на покупку в скрап-магазине.

    ОтветитьУдалить