пятница, 16 января 2015 г.

Рита, спасибо!

Всем привет!

Просто решила поделиться своей маленькой, но безумно приятной радостью!
Наверное, многие помнят, что в блоге Мемуарис проходил предновогодний конкурс "Тайный Санта - Вдохновитель"? И я принимала участие в нем.
Так вот, сегодня я наконец получила свой мини-альбомчик, который был сделан чудесной Маргаритой, для которой я стала Сантой-Вдохновителем!

Девочки, это такое непередаваемое чувство держать в руках работу, сделанную специально для тебя, но не по заказу, а по велению души...ммммм))))

А помимо самого альбомчика, Рита прислала мне кучу всяких самых нужных и приятный мелочей, да и упаковала так, что нет слов....просто смотрите!


А открытку видите? ))) 



А пайетки? Да еще и цвета какие!!! 

А вот и сам виновник "торжества"!

Более подробно и в других ракурсах можете посмотреть у Риты в Блоге!





 Общий вид всего богатства!


Сижу, перебираю в руках каждую скрепочку, каждый чипик...со стороны, наверное, чуднОе зрелище))) Вот, вроде, взрослый уже человек, а сколько радости от скрепочки в виде розовой стрелки?!

Рита, спасибо!!!

2 комментария:

  1. Даша, спасибо за пост, и за такой отчет, мне безумно приятно. Все таки дарить подарки приятнее бывает, чем получать) И...ты очень хороший человек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, тебе спасибо!!! А по поводу дарить-получать подарки, согласна с тобой))) Но не в этот раз)))

      Удалить