вторник, 19 августа 2014 г.

простой, ночной, девочковый...

Приветики!!!
Сегодняшняя ночь была плодотворной и закончилась она у меня только в 3-00...)))
Просыпаться совсем утром не хотелось....но дети....те еще будильнички)))
Зато я доделала миник из бумажки от Studio Calico.

Внимание, много фото!!!





Первую страничку для этого альбомчика я сделала еще весной, поэтому она немного отличается от всех остальных...но это не портит общий вид, она стала, как бы вводной. Она с подложкой для фото 7х10.
На форзаце кармашек из плотной кальки для карточек с заметками.


Все следующие странички для фотографий 10х15. место под фото обозначено уголками. Декора не много, но мне нравится, лаконично и гармонично, на мой взгляд...)













В конце конвертик для фоток, которые не поместились в альбом, но очень дОроги!



Вот такой милашка))
Рада, что заглядываете ко мне))

4 комментария:

  1. Какое же все аккуратное!! Не перестаю удивляться просто)) Мне кажется, работы с тканью - ваш конёк! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) рада, что нравится))) тоже люблю аккуратность в работе))

      Удалить
  2. Даша, очень понравился твой альбом! Много нового для себя почерпнула. А фото потом приклеиваются в альбом или просто вставляются в уголки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) Мне приятно)) А фото можно и так, и так. Единственное, там везде всего по 2 уголка, может быть это не очень надежно.

      Удалить