воскресенье, 5 января 2014 г.

Маме....

на ее День Рождения сделала маленький альбом, примерно 15х15, с фотографиями разных лет.
Это альбом первый у меня. И он не выдержан в каком-то едином стиле.
Для каждой фотки подбирала фразы и украшения в индивидуальном порядке)))
В общем, альбом подарен и, кажется, мама ооочень довольна)))
А вот и он....











Вот такой миник и вот такая у меня мама)))
Знаю, что фотографии не самые хорошие получились, но солнышка уже давно нет, а и фотографировать такой маленький альбомчик уже в собранном виде не особенно удобно....А показать-то хочется)))
В общем, вот так....спасибо, что досмотрели и дочитали)))

4 комментария:

  1. Мама - оооочень красивая женщина! И миник мне приглянулся! Спицы очень улыбнули. Такой теплый и светлый. Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мама у меня красавица))) Спасибо, за спицы отдельно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша! Я обожаю такие странички! Все просто, но так интересно! Класс! Мама у тебя с чувством юмора! Сразу видно теплых, позитивных людей!

    ОтветитьУдалить